суббота, 9 февраля 2013 г.

давайте же и мы сольем

Tagged , , , , , , , , ,

какая сочная семейка у автора Написал Д220А tutabrain

с нами с 24 Февраля 2012 года.

Уважаемые, предлагаю в этом посте выкладывать фотографии покупок своих родных и близких, которые вызывают у вас ступор, непонимание и требуют неких разъяснений. Можно даже эти фото выставлять в форме некой фотозагадки. Я недавно в лепразории и быть может кто то уже создавал что то типа этого поста, поэтому заранее прошу прощения если повторяюсь. Итак понеслась Покупка номер один. Вот это я чуть не съел, но насторожил запах. Это ни хрена не сукофрукты, это туалетные принадлежности. Ягоды обладают эффектом мыла а хрень рядом тоже что то для кожи. Вот так!!!! А было бы забавно рассмешить супругу, мыльными пузырями!!!

Tagged , , , , , , , , ,

Основной пасхальный пост. Прочие будут удаляться. Извините, много сдобы.

Tagged , , , , , , , , ,

Христос воскрес! Всем биться яйцами!

Tagged , , , , , , , , ,

сначала учимся грамотно писать слово “коммунизм”

Или я что то не понимаю в этом идеализме?

Комунизм (или социализмP я не знаю): Каждому по потребностямP каждому по возможностям. Т.е. все сидят жуют бананы, а еду им на блюдечке приносят и стремиться не к чему.

Демократия: Выходит дядя и говорит: “Народ у нас тут лишних N миллиардов завалялось и есть два варианта как их потратить: первыйP вы можете год курить бамбук и ничего не делать, второйP мы можем потратить их на изучение новых технологий и развитие общества и культуры”. Если после таких слов президент выберет второй вариант то его больше никогда не изберут т.е. покупает себе голоса.

Ребят, извините за очередной политический пост, но объясните мне что такое демократия, комунизм, тоталитаризм и прочее. Полагаю что я не такой один.Вот скажем тоталитаризм: “приходит ко мне дядя и говорит что мне делать и как жить”P нахер бы сдался такой дядя.

Tagged , , , , , , , , ,

Всем доброй ночи. Не знаю почему я решил создать этот пост именно сейчас, ну да ладно. Как то раз я уже писал про неординарность и оригинальность городка в котором я живу (да, да — том самый пост про наркоманский герб посёлка Кузьмоловский, который под Питером). Но в этот раз речь пойдёт о наболевшем и заебавшем. О выборах. Короче вот как у нас весело проходят выборы депутатов третьего созыва. http://youtu.be/97CeIUCTLVU

То, про что вы хотели

ТочкаТире.Net | То, про что вы хотели

Комментариев нет:

Отправить комментарий