пятница, 8 февраля 2013 г.

отравление плесневым хлебом

Жить хорошо,а хорошо жит

Весьма и весьма и весьма и весьма неплохо, мне нравится! ^_________________^ *ест пельмешки без спешки*

«Госпожа Простата»(с)

Итак,смертные,дребезжите,так как я нарисовал две сюрреалистические картинки на тему антисанитарии! =D первая называется "Страх антисанитарии" и посвящается моим фобиям и проблемам на тему гигиены и санитарии: Страх перед насекомыми являющимися олицетворением антисанитарии,представленный в виде насекомого мухоловки ползающего около вентиляционной решётки.Страх перед отравлением плесневыми продуктами,представленный рукой держащей плесневый хлеб и лужицей плесени в центре плитчатого пола.Страх перед отравлением червивой рыбой (что довольно легко с учетом того,что я люблю сушёную рыбу),представленный черветочащими рыбами подвешанными на верёвках.Страх перед кровососущими существами,который представлен клещом сидящем на светлой субстанции и роем комаров.Страх перед черной плесенью,самой опасной,которая обычно образуется на кафельной плитке.Ну все проблемы представленные здесь сугубо личные,ну думаю их стоит перечислить.Проблема чистки зубов.Я очень хочу чтобы у меня были здоровые,крепкие и белые зубы,но мне лень их чистить,хотя недавно я нашёл в своём боковом зубе черную дырку и как почти любой русский,начал всё делать,когда всё уже случилось.Эта проблема представлена здесь многочисленными зубами испещренными черными дырками.Проблема языка.Я всегда знал,что по цвету языка можно определить здоровье человека,а у меня на языке слабый белый налёт,хотя мама говорит,что мне нужно просто купить зубную щетку которая чистит не только зубы но и язык.Мне как-то тоже кажется что я слишком сильно волнуюсь по этому поводу,так как лёгкий белый налёт есть у каждого здорового человека.Эта проблема представлена двумя языками,один из которых принадлежит живой горе.Проблема бородавок.Как и у многих людей,на моём лице в трёх местах вскакивают нежелательные жесткие волосы,чье присутствие очень неприятно осозновать и ощущать.Я их выдёргиваю,хотя знаю что этого делать нельзя,иначе могут вырасти бородавки.Их нужно выводить кремом,но он есть только у моей мамы,а ждать я не могу.Эта проблема представлена волосатыми бородавками растущими слева на потрескавшихся плитках и ухе.Проблема ушей.Эхем,как бы ни было неприятно это говорить,но у меня очень сильное серообразование.Чтобы не портить читателям аппетит,я скажу кратко-когда я берусь чистить уши,мне приходится тратить по шесть ватных палочек за раз.Эта проблема представлена текущим ухом растущим из плит.Проблема ног.Это конечно долгая история,но скажем так-у меня ногти на больших пальцах ног впиваются вовнутрь и там образовались опухли.На самом деле всё гораздо сложнее и неприятнее,но я и так слишком много рассказываю.Эта проблема представлена растущими из плит вытянутыми пальцами ног с опухлями и красными кровяными полосочками по краям.Вторая называется "Отвращение" и скорее напоминает абстракцию,нежели сюрреализм,так как отображает больше эмоции,а не какую-либо конкретную идею или мысль.Под эмоциями подразумеваются те эмоции,которые у меня вызывает современная жизнь людей,тобиш пьянство,курение и наркомания,а если быть точным,то,что случается с организмом в результате этого,а так же проблема ухода за собой (хотя я сам за собой мало ухаживаю в меру своей ленивости) Тут представлены пять внутренних органов человека (сердце,лёгкие,печень,кишечник и почки),шесть наружних (пальцы,уши,нос,глаза,язык и зубы),а так же кожа.Большую часть картины заполняют красные стены состоящие из шелушащейся больной кожи,которая является последствиями запустения организма,покрытой многочисленными волосками,волосатыми бородавками и из которой в принципе и растут все основные объекты.Каждый внутренний орган,который растёт из "кожных стен" (кроме кишки),болен чем-либо из-за курения или алкоголя (сердце заплыло жиром и потемнело,лёгкие посерели и покрылись тёмными пятнами,печень заболела цирозом и вспузырилась,почки вздулись и приобрели неестественный неприятный рыжий оттенок,кишка покрылась пузырьчатыми язвами и разорвалась выпуская густой поток толи желчи,толи серы.Конечно,все эти органы стилизованы и преувеличены,врядли тоже самое может на самом деле произойти,хотя цироз печени был передан очень близко к реальности,но это было специально сделано для усиления эффекта.Все наружние органы на этой картины страдают скорее от отсутствия надлежащего ухода,а не от курения и прочего.На пальцах торчат неприятные волоски,ногти пожелтели,закруглились словно когти и потрескались на концах,уши текут серой,носы покрыты бородавками и,извиняюсь,текут соплями,зубы жёлтые и покрыты дырками,а про язык вобще лучше молчать (хотя это немного из другой оперы,такая вещь не происходит по вине человека.Такое было с моей бабушкой.Когда язык по середине черный,а по бокам жёлтый налёт это признак больного кишечника,но у бабушки это славу богу прошло быстро,а то у нас мама вечно чуть ли не в обморок падала.Но не стоит отрицать тот факт,что по своей вине человек может заболеть такой болезнью,что у него язык будет пусть не такой,но ничуть не лучше).Так же вдали летит стайка глаз,покрасневших явно не просто так (хотя красные глаза бывают только у людей,которые родились с нарушением пигментации зрачка и это не даёт никаких проблем,но здесь красный цвет радужки символизирует болезнь) Так же стоит обратить внимание на полуабстрактные объекты,например многочисленные трубы полубиологического происхождения.Трубы естественно ассоциируются с водопроводом,а у водопровода как известно имеется один источник.Точно так же и тут.Эти трубы растут неизвестно откуда и соединяются почти со всеми органами,а оборванные источают поток желчи или серы,хотя в случае с носами это,выражаясь по научному,носовая слизь.Источником же всего этого является человеческий мозг со всеми его мыслями и именно он тут не изображён,хотя не помешало бы,так как он тоже сильно искажается под действием вредных веществ.Кстати,стоит обратить внимание,что все внутренние органы (кроме кишки) соединяются с красными стенами именно этими трубами,так что в них всех вливается эта самая желчь.Подобные вещи неприятно представлять даже мне,но таким образом я очень точно передал то,как человек и его мозг втюхивают в себя всю эту дрянь и соответственно в свои органы.Хотя я не задумывался над этим,когда рисовал эти трубы,истинный смысл пришёл ко мне уже после завершения картины.Так же ещё одним абстрактным предметом является труба обтянутая непонятной субстанцией похожей на ту самую кишку,оканчивающаяся сферой с множеством таких же труб,кстати,с этого предмета всё и начиналось,а так же изогнутый столб состоящий из множества тёмно-серых черепков сочащихся оранжевыми штуками напоминающими червей.Этот столб является видоизменённой кедровой гнилью,которая выглядит почти точно так же,но растёт не в форме столбов,а в форме шариков.В принципе,в этой штуковине не заключено никакого особого смысла,она просто для усиления эффекта.

Жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше)))))

первая называется "Страх антисанитарии" и посвящается моим фобиям ... — Башня дяди Рапунцель xD

Итак,смертные,дребезжите,так как я нарисовал две сюрреалистические картинки на тему антисанитарии! =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий